Компьютерные игры

В нашей компании были и планы по разработке и созданию компьютерных игр, из-за чего в 2016 году был создан
учебно-практический центр, для привлечения талантливых студентов с возможностью дальнейшкго участия в наших проектов…

Таким образом, в архивах оказалось похоронено, даже, три проекта на разной степени разработки…

MazeTravel

MazeTravel – Путник лабиринта
Небольшая казуальная  игра – бродилка, обычная аркада, в которой надо найти выход из лабиринта, решая различные задачи.
При этом на каждой развилке должен создаваться новый уровень, на котором есть задачи решение которых, напрямую зависит от выбранного решения по ходу игры.
В игре предусматривалось несколько уровней сложности.
– Обычный, не сильно сложные задания и от 20 до 60 минут прхождения.
– Усложненный.
– Сложный – на этом уровне уже есть вероятность потери прогресса прохождения и гибели персонажа.
– Ультра – Самый главный вариант игры.
Предусматривалась практически бесконечная генерация игровых уровней, усложненных ловушками и тупиковыми решениями при неправильном решении предыдущих задач.
Каждое неправильное решение, генерировало 5 новых проходов и т.д. в данной сложности не предусматривается возможность перепрохождения уровня, нет сохранений – игрок может продолжить игру только с точки гибели или остановки игры. при этом если игрок решит пойти в обратную сторону то он может дойти только до начала блока, но прогресс прохождения уже не будет сброшен, а решение задач на блоке никак не повлияет на результат имеющийся в сохранении.
Сегодня проект закрыт. От проекта осталось несколько набросков концепта и плана разработки.

OtherPoint

OtherPoint – Другая точка.
Концепт игры головоломки, рожденной как ответ на всемирно успешный проект “Portal” Valve Corporation.
Основной концепт игры: пространственная головоломка с жесткой физикой.
Игроку при помощи специального оборудования и взаимодействуя с тремя  силами (гравитация (падает вниз), антигравитация (Взлетает вверх) и перенос (перемещение строго горизонтально) необходимо преодолевать различные препятствия, при этом учитывая законы физики, решать головоломки и возникающие проблемы.
Из-за проработанной физики игрок получает урон (переломы, увечья и про), ломается снаряжение, разбивается оборудование и портится оружие, сильно осложняя прохождение игры.
В игре предусмотренно несколько вариантов игрового процесса:
– Бродилка-головоломка, разного уровня сложности.
– Бродилка-головоломка с элементами шутера.
– Классический шутер с подержкой многопользовательского режима.
При этом подразумевалось что все три варианта могут быть приобретены по отдельности.
Более подробную информация можно найти на странице проекта.
В 2017 году была начата разработка концепта, появился план разработки и частично написан сценарий.

в 2018 году в проект были привлечены студенты и началась рабта по подготовке к разработке игры: подбирался движок и язык программирования.
Частично были проаботаны механика и особенности игры,
оружие и уровни.
До закрытия проекта уже имелась полностью проработанная модель основного приспособления и, даже, код взаимодействия с тремя точками. Есть демонстрационное видео с применением этих принципов.
В 2019 году, из-за внешнего мирового воздействия и полного отсутствия финансово-трудовых ресурсов проект был закрыт и заморожен на неопределенный срок.
В связи с меняющимся законодательством и требованиям к игровой индустрии в РФ с 2022 года возможности выпуска игры в РФ становятся маловероятными…

Takstenon/Artessum

Takstenon/Artessum – Возможное развитие настольной карточной игры.
Классическая настольная карточная игра по вселенной Такстенон и Артессум. Разработка игры находится на стадии концепта.
Так как сама вселенная пока так и не состоялась.
(подробнее по вселенной можно найти в библиотеке проектов Грида Нурье).

 

 

Операционные системы

VirtuOSe

VirtuOSe – Virtual Operating System, Виртуальная операционная система, так как изначально это была оболочка для операционной системы Mandriva Linux. С 2014, название осталось с новым значением слова Virtual – Подлинная операционная система.

Первый проект – операционная система, некий гибрид между “windows” и Linux.

с 2007 по 2015 год система прошла путь от простой оболочки рабочего пространства для Linux, до релиза полностью самодостаточной операционной системы “VirtuOSe” ver 3.4.27, на этом этапе система была готова к запуску как коммерческий продукт, однако, на стадии юридической подготовки, проект столкнулся с непреодолимой “бетонной стеной” ввиде лицензирования и аудита. Именно поэтому проект был полностью остановлен и закрыт, а группа программистов распущена.

Для разработки операционной системы, был создан собственный SDK “Myjalicp” -совмещающий в себе, кодовую базу С (C++), Java, Лисп, Pyton и Ассемблер.
В дальнейшем имя проекта было упрощено до “Majix”.
В SDK, было реализованно несколько вариантов разработки: кодовая, блочная, изолированная и визуальная.
Более подробную информацию по проекту можно найти на сайте “VirtuOSe“.

PriOS

PriOS  – Private Operating System, Частная (приватная) операционная система

В 2016 году, на базе разработок “VirtuOSe” и “Majix”, была начата разработка операционной системы “PriOS”, нацеленная на обеспечение приватности и безопасности в глобальной сети.
“PriOS” – работал как базовая операционная система, с полной изоляцией приложений. Основным принципом было то, что запускалось исключително ядро операционной системы, далее приложение запускалось в контейнере, на выделенном пространстве виртуального диска, не имело возможности доступа к другим приложениям в системе ни на каком либо уровне.
Основные особенности системы:
– отсутствие визуального интерфейса системы (только коммандная строка компилятора)
–  Отключен буфер обмена (в том числе текстовый)
– Оключен доступ приложений к носителям информации.
При запуске приложения создавался виртуальный раздел для каждого приложения с уникальным кодовым именем. Через специальное приложение можно выгрузить необходимые данные в раздел или сохранить их обратно на диск.
– При выключении или перезапуске системы, все контейнеры приложений и настройки сбрасываются и обнуляются.
– Максимальный размер базовой системы после установки (без доп ПО) – 10 Мб.

Система была сложна в работе, так как при запуске приложения, вируальный раздел блокировался для остальной системы и для доступа к нему требовалась полная остановка работы приложения.

На стадии разработки основными направлениями для использования системы была работа в глобальной сети.
для операционной системы было разработано следующее ПО:
– Private Box – система безопасного обмена персональными и чуствительными данными. Приложение работало по следующему принципу: Между пользователями генерировался специальный код (генерировался набор символов из полного набора всех кодовых таблиц), объемом от 10 в 5 степени до 10 в 67 степени символов и создавался файл объемом от 1 Мб до нескольких десятков Гб, в который добавлялся случайный набор символов. Далее при помощи этого кода и выбранного алгоритма шифрования  генерировался контейнер, в который добавлялась необходимая информация и все это перемешивалось по специальному алгоритму (алгоритмы шифрования не совпадют с общепринятыми алгоритмами и были разработаны самостоятельно, на момент разработок выло разработано 10 алгоритмов).
При передаче через сеть, файл представляет собой необрабатываемый набор символов из которого невозможно получить какую либо информацию.
Извлечь данные можно было только при наличии ключа и кода алгоритма смешивания.
– PivateChat – Визуальный интерфейс для Private Box, позволяющий совершать обмен сообщениями и совершать звонки с применением возможностей программы.

Система существовала только c поддержкой  32 Bit-ных интерпретаторов и комманд.

Минимальные требования для работы:
Процессор с частотой от 100 мГц
оперативная память от 100 Мб
Видеокарта и клавиатура.
Чем меньше частота процессора и объем оперативной памяти тем меньше возможности и скорость работы приложений, особенно зависимо приложение Private Box

Система никогда не выпускалась в публичное использование.
В 2017 году из-за ужесточений требований законодательства, проект на версии B-0.11  был полностью остановлен и уничтожен, а все наработки остались только ввиде отдельных частей кода в печатном виде.

 

 

Наши поставщики

Основные закупки мы проводим только у самых честных и надежных поставщиков среди которых:

Xcom – Многолетний опыт работы с данной компанией, оставил только положительные впечатления. Грамотные менеджеры менеджеры всегда подскажут и подерут качественные, проверенные товары и всегда по самым доступным ценам!
Xcom – почти 15 лет, является основным поставщиком электроники, комплектующих и периферии. Очень рекомендуем данную компанию, как надежного поставщика!

Bic-video –  Один из самых надежных поставщиков на рынке СКУД и видеонаблюдения! С 2014 года, наша компания заказывает компоненты только в этой компании! Оборудование под брендами Bic-video – проверено многолетним опытом эксплуатации во множестве проектов.

Minimaks – Является основным поставщиком электротехнических компонетнов и электрощитового оборудования.
Опытные и знающие свое дело менеджеры всегда пойдут на встречу заказчику и подберут только надежное и качественное оборудование.
Minimaks – это главный поставщик электрокомпонентов для нас с 2004 года!

Метизы – Самый надежный поставщих инструмента и компонентов для водоснабжения и водоотведения, еще ни разу оборудование, заказанное в этой компании, не подводило даже в сложных условиях эксплуатации!
Метизы – это, безсомненно, грамотные, знающие и любящие свою работу менеджеры! что и было доказано более чем 10 лет закупок.

Все указанные компании упомянуты исключительно в рекомендательных целях! Рекомендации и отзывы основанны на личном опыте руководителя организации.
Все компании мы считаем равными по уровню обслуживания, качеству товаров, услуг и личному отношению менеджеров.

Опубликованнный список, КАТЕГОРИЧЕСКИ,
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
РЕКЛАМОЙ
указанных сайтов и компаний!

Наши принципы

Основной принцип нашей команды: Честные и открытые отношения для честных партнеров,  следующих основным принципам, высокой корпоративной  этики!

Компания
“Альма Медиа Систем” радикально-категорически против каких либо отношений со следующими организациями и структурами:

– Правительством РФ (и любых других стран) и его комитетами.
– Гос. структурами и гос. организациями.
– “Яндекс”.
-“ВК-групп”(mail.ru).
– “Сбер” .
– “Озон”.
– “Wilberrys” (RUSS).
– “Ростелеком”.
– “Дом РУ”.
и всех их подразделениями.
(список организаций не является исчерпывающим и будет дополняться)

Рекомендуем не тратить свое время время сотрудников и не звонить в нашу компанию, разговора с вашими представителями не будет!

Наша команда, работает на основе принципов чести и морали, гражданского кодекса и дествующего законодательства страны нахождения и, просто, на основе здравых человеческих отношений!

Наши партнеры

Из-за перевода компании на режим консервации, сейчас у нас нет партнеров. Возможно, в дальнейшем, именно с вашей компанией у нас могут установится крепкие и надежные партнерские отношения.

Важно: у нашей команды есть категорические принципы и правила, на которые следует обратить внимание, относительно партнерских отношений и услуг.

Наши проекты

Компания “Альма Медиа Систем”, из-за особенностей законодательства, принимала участие во многих проектах как Юридическое лицо, для возможности лицензирования, сохранения авторского права и юридических гарантий и, возможного, издателя.
Большинство проектов находятся в архиве или в стадии заморозки.

Самым первым  и крупным проектом была разработка собственной операционной системы “Virtu-OS-e“, разработка которой началась в 2007 году, но, несмотря на имеющиеся достаточные  финансовые и кадровые резервы  (на момент закрытия проекта), из-за особенностей действующего законодательства и международного права, в 2016 году проект был посностью остановлен и закрыт. Более  подробную информацию можно найти на сайте проекта.

Позднее компания стала держателем права на медиа проект Nigrux
Грида Нурье и его команды.  Компания является держателем лейблов: “Nigrux”, “Авторская студия Грида Нурье”,  “Такстенон”, Такстенон. Артессум”.
Более подробную информацию о проектах можно найти здесь.

В 2018 году после перезапуска компании, руководство стало участником самого глупого и не нужного проекта правительства г. Санкт-Петербурга “бизнес акселератор”, где было предложено несколько проектов связанных с экологией и социальной сферой.
Все предложенные проекты были в последствии реализованы без нашего участия и без нашего ведома.
Рабочая документация проектов, будет позднее опубликована в разделе архив проектов.

Помимо “VurtuOSe”, компания участвует в других проектах по разработке Программного обеспечения.

“Альма Медиа Систем” является держателем авторского права на документальные проекты “О блокаде”, “Кровь ЛенингрАДа”, “Эко SOS” и несколько десятков художественных фильмов снятых в стенах бышей учебной студии компании.

Именно из-за ограничений возможностей физического лица и граждан, ликвидация “Альма Медиа Систем”, будет являтся потерей всех прав и гарантий на проекты Грида Нурье и программные проекты, так как физическое лицо не может ни лицензировать продукт, ни нормально издать его, ни зарегистривовать торговую марку…

Более подробную информацию по каждому проекту можно найти на странице описания каждого проекта.

 

История нашей компании

Зарождение компании произошло еще задолго до регистрации основного юридического лица.
В далеком 2007 году, группа энтузиастов занялсь любимым делом:
ремонтом компьютерного и серверного оборудования и разработкой программного обеспечения.
Одновременно с этим зародилось второе направление деятельности организации “Медиа индустрия”:
– Создание и производство аудио сопровождения и музыки
– Написание сценариев
– Обработка и создание кино и документальных фильмов

Постепенно, наша  команда разрасталась, появилась дополнительная ветвь “Учебно-производственный центр”, где любой желающий мог обучиться в любом интересующем его направлении:
IT – инфраструктура:
– компьютерный сервис
-проектриование и обслуживание сетевой инфраструктуры
-системное администрирование и интеграция
– WEB разработки и технологии хостинга
-Системы видео наблюдения и контроля доступа

Медиа индустрия:
– Написание и продьюсинг музыки
– Разработка сценариев и постановка фильмов
-Актерское мастерство в любительском кино
– Киносъемка и монтаж
и многое другое.

Так на некоммерческой основе мы проработали до 2012 года, когда начались тяжелые для нас времена. Поменялось законодательство, поменялись принципы и стали разрушаться партнерские отношения, благодаря которым и реализовывалась большая часть наших проектов.

В 2012 году все окончательно стало заходить в тупик. Большая часть команды разошлась на другие проекты или вовсе разъехались в другие города. Финансирование стало резко сокращаться.
Так мы продержались до 2014 года, когда основная команда полностью распалась.

В конце 2014 года, управляющим группой было принято решение зарегистриовать юридическое лицо, для сохранения авторского права и лицензионных наработок за все время существования негласной компании, но, увы, было поздно.
Большая часть наработок погибла  (ушла) в руках наших “партнеров”, которые присвоили их себе.

В ноябре 2014 года, было зарегистрированно первое юридическое лицо “Alma Media Systems”, основны направлением которого было ремонт и обслуживание компьютерной тежники и Системы видео наблюдения и контроля доступа, но увы, как оказалось ниша была достаточно быстро разрушена и занята недобросовестными организациями, сильно подорвавший доверие в данном сегменте.
Мылым компаниям стало достаточно трудно выйти на рынок без колоссалных финансовых затрат.

С января 2015 года в компании был снова открыт Учебно-производственный центр, в котором, планировалось возродить возможность обучение желающих любимому и интересному делу, но запустилось только направление практического обучения студентов IT направления.
Занятия проводились в реальных условиях на эксплуатируемом оборрудовании в специально построеных для этого лабораториях.
В реальном времени студенты обучались
– проведению диагностики и разработке методов решения тех или иных проблем на локальных и промышленных сетях.
– ремонту и диагностике компьютеров и переферийных устройств.
– настройке и обслуживанию серверов и сетевой инфраструктуры дата центров.

Была частично воссоздана мастерская для обработки и монтажа видео и аудио продукции, но лаборатории так и осталась невостребованной, став небольшим музеем киноиндустрии нашей компании.

В это время, были заключены несколько перспективных договоров о стратегическом партнерстве с крупными вузами и колледжами нашего города, среди которых были ГУАП, Политех, ТКУиК и другие. Студенты этих учреждений проходили практику в нашем центре.

В 2018 году, невозможность дальнейшего развития, изменения учредительных и юридических доментов, зародила идею закрыть организацию, но отсутствие финансовых ресурсов не позволяла ликвидировать организацию. Позже, неудачная идея учредителей воспользоваться программой поддержки развивающегося бизнеса, породила идею о регистрации нового юридического лица, а старую компанию, временно, законсервировать для дальнейшего поглощения.

Тем самым в ноябре 2018 года была открыта компания
“Alma Media System”, куда перешли все права, идеи и разработки.
Учебно производственный центр продолжил свою работу только для подготовки студентов IT направлений.
Тогда же наша лаборатория была расширенна и появилась просторная мастерская, которая, увы, по независящим от нас причинам, была вскоре заброшена и превращена в складские помещения.
Тогжа же, совершенно необдуманно, была подана заявка, с последующим вступлением в “Союз предпринимателей”, где наша компания, зачем-то состояла 2 года…

Увы, из-за произошедших событий 2019 – 2023 года оказались самыми тяжелыми для полуживой компании.
Идея поучаствовать в программах правительства и ЦРПП оказались провальными и принеи только убытки и потерю драгоценного время в начале жизни компании.

“Когда нам предложили поучаствовать в программе поддержки бизнеса, на тот момент, у меня уже была полуживая компания и я искал способы привлечения инвестиций или способы выхода на рынок. Я, почти сразу же, был ослеплен появляющимися возможностями и перспективами. Именно тогда, выяснив условия для участия в программе, мной и моим партнером было принято решение о повторной регистрации компании. Однако, мой недостаточный опыт в общении с правителством и вообще всем, что связанно с этим уровнем – привел к слепой вере в широкие перспективы для бизнеса. Честно признаюсь, это была самая грубая и тупая ошибка поверить во все то, что нам обещали, это была самая глупая трата времени как моего так и моего партнера.
Почти год, мы потеряли во всей этой “цирковой индустрии” развития и поддержки бизнеса.
Ничего из того, что нам обещали так и не было получено в реальности. Единственное, что я вынес из это глупой идеи: я научился не верить всей лжи, что исходит сверху. Верить можно только себе и самым близким партнерам! А все, что вам предлагает правительство или инвесторы надо пропускать через тонкий фильтр реальности и риска” – генеральный директор, учредитель ООО Альма Медиа Систем” Гурьев Никита Валерьевич.

В январе 2022 года, ООО “Альма Медиа Системс”, была ликвидирована налоговой службой, как недействующая. Увы, произвести слияние с новой компанией, из-за особенностей законодательства, так и не вышло. К счастью, ликвидация организации была бесплатной.

В 2023 году прошла последняя учебно-произвоственная практика в нашем центре, интерес к нашей компании пропал из-за резко изменившихся требований реальности и запросов свыше.

В 2024 году компания снова перешла в режим ограниченной деятельности.

С 2007 года компания “Альма Медиа Систем(с)” занималась различными раработками, как в сфере программного обеспечения, так и общественно-социальных проблемах, праводержателем которой и остается по сей день. Именно, из-за сложностей действующего законодательства, полностью ликвидировать юридическое лицо, сохранив права – не представляется возможным.

Вопреки всему, наша компания продолжает с надеждой смотреть в будущее, готовая, в любой момент гордо поднять уставшие глаза и оказать услуги на высшем уровне за доступные цены.

Наша цель- любимое дело на доступных условиях всем и каждому!