В нашей компании были и планы по разработке и созданию компьютерных игр, из-за чего в 2016 году был создан
учебно-практический центр, для привлечения талантливых студентов с возможностью дальнейшкго участия в наших проектов…
Таким образом, в архивах оказалось похоронено, даже, три проекта на разной степени разработки…
MazeTravel
MazeTravel – Путник лабиринта
Небольшая казуальная игра – бродилка, обычная аркада, в которой надо найти выход из лабиринта, решая различные задачи.
При этом на каждой развилке должен создаваться новый уровень, на котором есть задачи решение которых, напрямую зависит от выбранного решения по ходу игры.
В игре предусматривалось несколько уровней сложности.
– Обычный, не сильно сложные задания и от 20 до 60 минут прхождения.
– Усложненный.
– Сложный – на этом уровне уже есть вероятность потери прогресса прохождения и гибели персонажа.
– Ультра – Самый главный вариант игры.
Предусматривалась практически бесконечная генерация игровых уровней, усложненных ловушками и тупиковыми решениями при неправильном решении предыдущих задач.
Каждое неправильное решение, генерировало 5 новых проходов и т.д. в данной сложности не предусматривается возможность перепрохождения уровня, нет сохранений – игрок может продолжить игру только с точки гибели или остановки игры. при этом если игрок решит пойти в обратную сторону то он может дойти только до начала блока, но прогресс прохождения уже не будет сброшен, а решение задач на блоке никак не повлияет на результат имеющийся в сохранении.
Сегодня проект закрыт. От проекта осталось несколько набросков концепта и плана разработки.
OtherPoint
OtherPoint – Другая точка.
Концепт игры головоломки, рожденной как ответ на всемирно успешный проект “Portal” Valve Corporation.
Основной концепт игры: пространственная головоломка с жесткой физикой.
Игроку при помощи специального оборудования и взаимодействуя с тремя силами (гравитация (падает вниз), антигравитация (Взлетает вверх) и перенос (перемещение строго горизонтально) необходимо преодолевать различные препятствия, при этом учитывая законы физики, решать головоломки и возникающие проблемы.
Из-за проработанной физики игрок получает урон (переломы, увечья и про), ломается снаряжение, разбивается оборудование и портится оружие, сильно осложняя прохождение игры.
В игре предусмотренно несколько вариантов игрового процесса:
– Бродилка-головоломка, разного уровня сложности.
– Бродилка-головоломка с элементами шутера.
– Классический шутер с подержкой многопользовательского режима.
При этом подразумевалось что все три варианта могут быть приобретены по отдельности.
Более подробную информация можно найти на странице проекта.
В 2017 году была начата разработка концепта, появился план разработки и частично написан сценарий.
в 2018 году в проект были привлечены студенты и началась рабта по подготовке к разработке игры: подбирался движок и язык программирования.
Частично были проаботаны механика и особенности игры,
оружие и уровни.
До закрытия проекта уже имелась полностью проработанная модель основного приспособления и, даже, код взаимодействия с тремя точками. Есть демонстрационное видео с применением этих принципов.
В 2019 году, из-за внешнего мирового воздействия и полного отсутствия финансово-трудовых ресурсов проект был закрыт и заморожен на неопределенный срок.
В связи с меняющимся законодательством и требованиям к игровой индустрии в РФ с 2022 года возможности выпуска игры в РФ становятся маловероятными…
Takstenon/Artessum
Takstenon/Artessum – Возможное развитие настольной карточной игры.
Классическая настольная карточная игра по вселенной Такстенон и Артессум. Разработка игры находится на стадии концепта.
Так как сама вселенная пока так и не состоялась.
(подробнее по вселенной можно найти в библиотеке проектов Грида Нурье).